%d0%a5%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%86%d0%b2%d0%b0%d1%80

Хольцварт Вернер

Вернер Хольцварт (нем. Werner Holzwarth, 1947) родился в городе Винненден под Штутгартом, где и закончил школу. Затем учился в Высшей школе искусств в Берлине.

С 1973 года он работал в качестве копирайтера, а потом - креативным директором группы в рекламном агентстве BBDO, Ogilvy и McCann-Erickson. Это агентство работало с такими крупными компаниями, как Tchibo, Lufthansa, Duplo, Levi's, Schwarzkopf и Gillette. С 1980 по 1982 год жил в Южной Америке, работал в качестве внештатного журналиста для Stern, Der Spiegel и Die Zeit. После возвращения в Германию он снова работал в рекламе, а также, как и прежде, являлся креативным директором TBWA и Ogilvy.

В 1989 году появилась его детская книги "Крот, который хотел знать, кто наделал ему на голову" (Иллюстрации: Wolf Erlbruch), которая была переведена на 27 различных языков во всем мире и имела тираж размеров в 2,5 миллиона. В 1999 году на основе книги был поставлен мюзикл, удостоенный премии Немецкой Школы Музыки в номинации "Хорошая музыка для детей".

В 1990 году совместно с двумя партнерами основал свое собственное рекламное агентство (Tostmann, Domann, Holzwarth), которое годом позже завоевало звание "Новое агентство года" (Econ Award).

С1995 по 2012 Вернер Хольцварт был профессором визуальных коммуникаций (по специальности "Дизайн, тексты, изображения") в Университете Баухаус в Веймаре.

С апреля 2012 года работает в Тюбингене как детский писатель.

Книги автора
1 krot %d1%81ver %d0%bd%d0%b8%d0%b7.indd