Хольцварт Вернер

Вернер Хольцварт (нем. Werner Holzwarth, 1947) родился в городе Винненден под Штутгартом, где и закончил школу. Затем учился в Высшей школе искусств в Берлине.

С 1973 года он работал в качестве копирайтера, а потом — креативным директором группы в рекламном агентстве BBDO, Ogilvy и McCann-Erickson. Это агентство работало с такими крупными компаниями, как Tchibo, Lufthansa, Duplo, Levi’s, Schwarzkopf и Gillette. С 1980 по 1982 год жил в Южной Америке, работал в качестве внештатного журналиста для Stern, Der Spiegel и Die Zeit. После возвращения в Германию он снова работал в рекламе, а также, как и прежде, являлся креативным директором TBWA и Ogilvy.

В 1989 году появилась его детская книги «»Крот, который хотел знать, кто наделал ему на голову»» (Иллюстрации: Wolf Erlbruch), которая была переведена на 27 различных языков во всем мире и имела тираж размеров в 2,5 миллиона. В 1999 году на основе книги был поставлен мюзикл, удостоенный премии Немецкой Школы Музыки в номинации «Хорошая музыка для детей»».

В 1990 году совместно с двумя партнерами основал свое собственное рекламное агентство (Tostmann, Domann, Holzwarth), которое годом позже завоевало звание «»Новое агентство года»» (Econ Award).

С 1995 по 2012 Вернер Хольцварт был профессором визуальных коммуникаций (по специальности «»Дизайн, тексты, изображения»») в Университете Баухаус в Веймаре.

С апреля 2012 года работает в Тюбингене как детский писатель.

Книги автора